Министерство Деятельность Информационные технологии Связь и инф. безопасность Для пользователей Для граждан Приоритетные программы
 
 
Глоссарий

АИС УОС - автоматизированная информационная система уполномоченной организации субъекта

ППВ/ ППЗ - пункт приема заявлений и выдачи карт

КСИИ - Ключевые системы информационной инфраструктуры

ИУПП - информационная учетная процессная подсистема

DVB-T2 - (англ. Digital Video Broadcasting) – второе поколение стандарта  DVB-T, европейского стандарта эфирного наземного цифрового телевидения. DVB-T2 призван увеличить на 30—50% ёмкость сетей эфирного наземного цифрового телевидения по сравнению с DVB-T при той же инфраструктуре сети и частотных ресурсах. Применение стандарта DVB-T2 в абонентских устройствах создает технологическую основу для предоставления через сети цифрового эфирного телевещания дополнительных услуг, в частности, доступа к программе "Электронное общество", оперативного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях и других.

Все глоссарии
 

 

 

 



















 





Электронный документооборот

Минкомсвязи РД обеспечивает внедрение единой системы электронного документооборота (СЭД) в органах государственной власти Республики Дагестан в рамках приоритетного проекта Президента Республики Дагестан «Эффективное государственное управление». Создание и развитие электронного документооборота между органами государственной власти выделено как отдельное мероприятие государственной программа Российской Федерации «Информационное общество». В целях повышения эффективности государственного управления Президентом Российской Федерации в рамках «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» утвержден ряд контрольных показателей на период до 2015 года, среди которых – доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота с плановым значением 70 %.

Реализация проекта в Дагестане проводиться в несколько этапа. 

Согласно утвержденному Правительством РД плану до конца 2013 г. СЭД должна быть внедрена и принята в эксплуатацию в Администрации Президента и Правительства, а так же во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан.

Вторым этапом в 2014 г. к единой системе электронного документооборота будут подключены Народное собрание, Конституционный суд, Счетная палата, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.

На заключительном этапе в 2015 г. на электронный документооборот перейдут все государственные и муниципальные учреждения.

В этом направлении Минкомсвязи РД уже проделана следующая работа:

  • проведен сравнительный анализ СЭД, наиболее распространенных в органах государственной власти на территории РФ и РД; разработаны концепция единой СЭД, техническое задание и конкурсная документация;
  • заключен государственный контракт на право поставки и внедрения СЭД в ОИВ РД; выбрана система «Дело», успешно используемая в качестве единой СЭД в 28 регионах РФ.
  • создан республиканский центр обработки данных (ЦОД) для обеспечения вычислительными мощностями и централизованного хранения данных органов государственной власти;
  • идет непрерывный процесс внедрения системы электронного документооборота в республиканских органах государственной власти, осуществляется техническая поддержка и сопровождение;
  • разработан проект постановления Правительства РД «о межведомственном электронном документообороте»

В рамках внедрения Минкомсвязи РД обеспечивает подключение органов государственной власти к единой СЭД, автоматизацию внутриведомственного документооборота и делопроизводства, обучение всех категорий госслужащих в учебном центре, индивидуальные консультации пользователям на местах, запуск и дальнейшее сопровождение информационной системы.

Автоматизация документооборота подразумевает использование госслужащими:

  • защищенных каналов государственной сети управления и передачи данных (ЕГСУПД);
  • Интранет портала органов государственной власти РД;
  • электронной почты и веб-приложения СЭД;
  • электронной подписи для обеспечения юридически значимого документооборота;
  • средств потокового сканирования для ускорения создания электронных образов документов;
  • планшетных компьютеров и мобильных приложений для оперативной работы руководства с документами и поручениями.

В результате внедрения единой СЭД ожидается повышение эффективности работы персонала органов государственной власти РД в среднем на 15-30 %. Прежде всего, это улучшение исполнительской дисциплины, повышение оперативности подготовки аналитических справок и отчетов о ходе исполнения документов и поручений, организация и ведение единых документационных ресурсов, создаваемых в процессе делопроизводства, сокращение временных затрат при поиске информации о документах, снижение потерь документов, оперативность доставки документов и поручений исполнителю, переход на электронные формы взаимодействия между подразделениями.

Пользу от перехода на электронный документооборот в государственном секторе сможет ощутить и население Дагестана: снизится время ожидания рассмотрений обращений граждан за счет ускорения движения документов внутри и между органами государственной власти.

Как показал мировой опыт, автоматизация электронного документооборота окупается в течение 2-3 лет. Прямой эффект от инвестиций в СЭД связан с экономией средств на материалы (расход бумаги и тонера) и оплату рабочего времени или повышение эффективности работы государственных и муниципальных служащих.

Типовые формы заявок:

Межведомственная система электронного документооборота и делопроизводства "Дело":

Ответственное подразделение Министерства: Управления развития электронного правительства

Телефоны: +7 (928) 055 5474+7 (8722) 67 07 36, +7 (8722) 67 05 61, +7 (8722) 67 05 62. E-mail: [email protected]

На печать

Смотрите так же

В Минкомсвязи РД обсудили вопросы внедрения ЕСЭД в органах власти

Обучающие семинары по электронному документообороту

Рабочее совещание Министра связи и телекоммуникаций РД с представителями Мингосимущества РД по вопросам внедрения Системы электронного документооборота

Аттестация компьютерной грамотности гос.служащих

В правительстве РД обсудили создание МФЦ и внедрение электронного документооборота

Мероприятия

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Март 2016

 

 
 
 

 




Министерство связи и телекоммуникаций
Республики Дагестан