СИР - система исполнения регламентов
Сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи
КСИИ - Ключевые системы информационной инфраструктуры
ГКУ РД «МФЦ в РД» - Государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан»
ЗИ - (Защита информации) деятельность по предотвращению утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию.
Все глоссарии
Управление экономического и правового обеспечения
Контакты
Телефон: +7 (8722) 67 05 68
+7 (8722) 67 05 40
Факс: +7 (8722) 67 07 09
Сотрудники
Муталимова Асият Дадаевна
Начальник Управления экономического и правового обеспечения
Телефон: +7 (8722) 67-05-40 (доб. 110)e-mail: [email protected]
Краткая биография:
Родилась в 1959 году в г. Махачкала, в 1981 году окончила математический факультет ДГУ им. Ленина.
Проработала на разных должностях, начиная с учителя математики в средней школе с. Карабудахкент в 1981 году, далее – с 1983 года – инженер отдела АСПР института «Дагестангражданпроект», а с 1987 года – от старшего инженера отдела информационно-вычислительного обслуживания (ИВО) при Госплане ДАССР до заместителя начальника управления информационно-аналитического обеспечения при Минэкономике РД. С 2010 по октябрь 2012 года – заместитель начальника Управления Правительства РД по информационным технологиям, с ноября 2012 года – заместитель начальника Управления информационных технологий Мининформ РД, с 1 марта 2013 года - заместитель начальника Управления развития электронного правительства – начальник информационно-аналитического отдела Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан.
Абдуев Серажутдин Исмаил-Кадыевич
Заместитель начальника Управления экономического и правового обеспечения
Телефон: +7 (8722) 67 05 68 (доб. 108)e-mail: [email protected]
Джабраилов Мурад Арсланович
Заместитель начальника Управления экономического и правового обеспечения
Телефон: +7 (8722) 67 05 40 (доб. 107)e-mail: [email protected]
Шихалиева Эчив Адислановна
Консультант
Телефон: +7 (8722) 67 05 68 (доб. 123)e-mail: [email protected]
Багирова Тамила Багировна
Главный специалист-эксперт
Телефон: +7 (8722) 67-07-08e-mail: [email protected], [email protected]
Джамалутдинова Зулейха Чингисовна
Главный специалист-эксперт
Телефон: +7 (8722) 67 05 68 (доб. 122)e-mail: [email protected]
Джалаков Рустам Муратович
Главный специалист-эксперт
Телефон: +7 (8722) 67 05 40 (доб. 139)e-mail: [email protected]
Абидова Гулизар Магомедганапиевна
Ведущий специалист-эксперт
Телефон: +7 (8722) 67 05 68 (доб. 125)e-mail: [email protected]
Максудов Максуд Абдулаевич
Водитель
Основные задачи и полномочия Управления:
(раздел находится в стадии обновления)
- материально-техническое обеспечение и хозяйственное обслуживание аппарата Министерства;
- рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении Министерства;
- организация работы по укреплению и развитию материально-технической базы Министерства;
- подготовка в пределах выделенных ассигнований сметы расходов на содержание аппарата Министерства;
- начисление заработной платы государственным гражданским служащим, работникам Министерства;
- начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
- в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и осуществляет инвентаризацию расчетов с организациями;
- составляет проекты планов потребности Министерства в финансовых средствах, в том числе государственных капитальных вложений, топливно-энергетических ресурсах, оборудовании и автотранспорте, обеспечивает защиту соответствующих заявок и лимитов в органах государственной власти;
- готовит предложения о реализации федеральных законов, положений Закона о государственной гражданской службе, Закона Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов о гражданской службе;
- готовит проекты актов Министерства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением трудового контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Министерства;
- ведет трудовые книжки, оформляет служебные контракты;
- ведет личные дела гражданских служащих Министерства;
- ведет реестр государственных гражданских служащих Министерства;
- оформляет и выдает служебные удостоверения гражданских служащих;
- консультирует гражданских служащих по кадровым и иным вопросам гражданской службы;
- обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов;
- организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
- организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих;
- организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих;
- организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
- организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
- доводит приказы Министерства до работников Министерства.
- готовит материалы для представления государственных гражданских служащих к поощрениям и награждениям;
- контролирует состояние трудовой дисциплины в подразделениях Министерства и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка.
- оформляет и ведет учет командировок;
- ведет табельный учет;
- составляет графики отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;
- организует проведение служебных проверок;
- рассматривает жалобы и заявления работников по вопросам приема, перемещения, увольнения и нарушения трудового законодательства;
- осуществляет подготовку необходимых материалов на рассмотрение комиссии по установлению выслуги лет;
- организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами и законом о государственной гражданской службе Республики Дагестан;
- организует ведение нормативно – справочной информации, относящейся к функциям Управления;
- в пределах компетенции Управление осуществляет защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
- представляет нормативно – правовые акты Министерства для включения в единый реестр нормативных правовых актов в Министерство юстиции РД;
- ведет автоматизированный учет документооборота в Министерстве;
- ведет контроль приема, регистрации и учета входящей корреспонденции и передачи ее в соответствующие структурные подразделения для исполнения;
- распределяет и представляет на рассмотрение Министру поступающую корреспонденцию;
- осуществляет контроль за своевременным выполнением в подразделениях Министерства поручений Министра;
- доводит решения Министерства до структурных подразделений, министерств и ведомств Республики Дагестан;
- организует процесс делопроизводства, инструктирование работников по вопросам ведения делопроизводства и контроль за соблюдением единой системы делопроизводства во всех подразделениях Министерства;
- регистрирует, ведет учет и отправку исходящей корреспонденции;
- обеспечивает контроль за правильным оформлением документов в Министерстве;
- ведет контроль за соблюдением сроков исполнения документов, заданий и поручений руководства;
- обеспечивает, организует и ведет учет обращений граждан в Министерство;
- организует личный прием граждан руководством Министерства;
- ведет контроль организационно–технического обеспечения деятельности Коллегии Министерства;
- осуществляет ведение нормативно – справочной информации, относящейся к работе Управления;
- ведет систематизацию и хранение документов текущего архива;
- организует ведение делопроизводства, инструктирование работников по вопросам ведения делопроизводства и контроль за соблюдением единой системы делопроизводства во всех подразделениях Министерства;
- совершенствует методы и формы делопроизводства;
- организует методическую помощь в работе с документами в структурных подразделениях Министерства;
Календарь мероприятий
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Минкомсвязи РД приступил к новому этапу обучения сотрудников органов власти по работе в системе электронного документооборота
21 августа 2014 г.Дополнительные семинары по работе в ЕСЕД для сотрудников Минюста РД
21 августа 2014 г.Специалисты Минкомсвязи РД протестировали электронные услуги на пятом этапе
15 августа 2014 г.В Минкомсвязи РД прошло обучение модераторов сайтов органов власти Республики Дагестан
15 августа 2014 г.В Республиканском МФЦ прошло очередное совещание с руководителями филиалов
Все мероприятия
О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин
25 августа 2014 г. 20 августа 2014 г.Минкомсвязи РД формирует Республиканский Реестр IT-компаний
18 августа 2014 г.Научно-практическая конференция "Информационная безопасность. Невский диалог"
8 июля 2014 г.Сотрудники Минкомсвязи Дагестана перечислили однодневный заработок в помощь беженцам с Украины
Все новости